Авито мессенджер

Интеграция работает от аккаунта владельца клиента.

Эта интеграция позволяет получать и отвечать на сообщения из Авито мессенджера. Пригодится вам, если вы активно размещаете объявления на авито. Подключить её можно бесплатно за пару минут.

1. Перейдите к интеграции

Зайдите в CRM систему и откройте раздел "Приложения"

2. Настройте интеграцию

Нажав кнопку "Настройки" вы увидете небольшую инструкцию, где вам нужно перейти по ссылке, чтобы авито выдало необходимые права для приложения. Тут же вы можете выбрать сотрудника, который будет назначаться ответственным по новым клиентам созданным из Авито.

3. Разрешите доступ

В открывшемся окне дайте согласие на обработку персональных данных. Если вы ещё не были залогинены в аккаунте Авито, то вам предложат это сделать.

4. Готово

После появления данного окошка о успешном обновление ключа доступа вы можете возвращаться в CRM систему. В раздел с клиентами начнут поступать новые сообщения из Авито.

В карточке клиента из авито появится соответствующий значек в журнале, активировав который Вы сможете написать клиенту на Авито.

Переписывайтесь на авито или в CRM системе, вся история будет дублироваться в карточку. Так же к сообщениям прикрепляется ссылка на объявление Авито по которому Вам написал клиент, если клиент написал по нескольким объявлениям - все это будет видно в карточке, а при ответе Вы сможете выбрать соответствующий чат.