Облачная АТС Билайн

Интеграция работает от аккаунта владельца клиента.

1. Создайте токен

Откройте облачную АТС по ссылке. В правом верхнем углу нажмите "Настройки" - далее выберите вкладку "Api". Нажмите кнопку "Создать новый токен".

Введите название токена, скопируйте Ваш только что сгенерированный токен и сохраните.

2. Перейдите к интеграции

Зайдите в CRM систему и откройте раздел "Приложения".

3. Заполните настройки

Нажав кнопку "Настроить" вы увидете небольшую инструкцию, Вам нужно вставить свой токен из облачной АТС и сохранить. Так же тут можно выставить ответственного по новым клиентам из Билайна.

После данных действий в карточке клиента появится блок в котором можно смотреть историю звонков по клиенту и прослушивать записи разговоров. Новые клиенты будут автоматически добавляться в CRM, так же история звонков будет автоматически дублироваться в комментариях.