Циан мессенджер

Интеграция работает от аккаунта владельца клиента.

Эта интеграция позволяет получать и отвечать на сообщения из Циан мессенджера. Пригодится вам, если вы активно размещаете объявления на циане. Подключить её можно бесплатно за пару минут.

1. Перейдите к интеграции

Зайдите в CRM систему и откройте раздел "Приложения"

2. Настройте интеграцию

Для подключения интеграции получите ключ авторизации (ACCESS KEY). Запросить его необходимо в клиентской службе, сообщив ID аккаунта, к которому привязан личный кабинет на Циан: import@cian.ru. Менеджер уточнит подробности и пришлет ключ, который необходимо сохранить в данном разделе.

После сохранения токена активируйте флажок "Добавление новых клиентов" и выберите сотрудника который будет добавляться в ответственные.

3. Готово

В карточке клиента из циан появится соответствующий значек в журнале, активировав который Вы сможете написать клиенту на Циан.

Переписывайтесь на Циане или в CRM системе, вся история будет дублироваться в карточку. Так же к сообщениям прикрепляется ссылка на объявление Циан по которому Вам написал клиент, если клиент написал по нескольким объявлениям - все это будет видно в карточке, а при ответе Вы сможете выбрать соответствующий чат.