Добавление дел в CRM-систему
Добавляйте дела в ручном режиме или с помощью Алисы.
Как добавлять дела?
Чтобы добавить дело в систему - нажмите кнопку добавить напротив раздела с делами.
Или нажмите кнопку "+" в списке дел.
Так же вы можете создать дело из карточки клиента или сделки.
Если создаете дело из карточки клиента или сделки они прикрепятся к делу автоматически.
После перехода на страницу добавления дела первым делом нужно выбрать дедлайн.
После выбора дня, обратите внимание на колонку выбора часа, если в нужный час у вас уже стоят дела, то это отобразится.
Дальше вам нужно выбрать тип дела, обычный или ежедневный.
Обычное дело - отображается только в день дедлайна, напоминание отправляется только в выставленное время.
Ежедневное дело - отображается каждый день вплоть до даты дедлайна. Есть возможность выбрать дни недели когда дело будет показываться в списке дел и приходить напоминания. Например можно поставить дело только по понедельникам и четвергам, как вам будет удобно.
Дальше нужно выбрать ответственного, если ответственный не вы, выбранному пользователю придет уведомление о постановке нового дела. Ответственный только один, но после создания дела вы сможете добавить неограниченное число соисполнителей из вашего агентства недвижимости.
Выберите тип дела для удобства.
Заполните обязательное поле - суть дела. Краткое описание того, что нужно сделать. Если нужно так же запоните более детальное описание.
Привяжите клиента или сделку к делу если нужно. Просто начните вводить имя или номер телефона нужного клиента. После привязки в карточке клиента/сделки будет отображаться поставленное дело, а в карточке дела нужный вам клиент.
Включите уведомление если нужно и сохраните.
После сохранения Вы попадете в только что созданную карточку дела, где сможете добавить соисполнителей, добавить метки, написать комментарий в журнале, настроить напоминания.