Добавление дел в CRM-систему

Добавляйте дела в ручном режиме или с помощью Алисы.

Как добавлять дела?

Чтобы добавить дело в систему - нажмите кнопку добавить напротив раздела с делами.

Или нажмите кнопку "+" в списке дел.

Так же вы можете создать дело из карточки клиента или сделки.

Если создаете дело из карточки клиента или сделки они прикрепятся к делу автоматически.

После перехода на страницу добавления дела первым делом нужно выбрать дедлайн.

После выбора дня, обратите внимание на колонку выбора часа, если в нужный час у вас уже стоят дела, то это отобразится.

Дальше вам нужно выбрать тип дела, обычный или ежедневный.

Обычное дело - отображается только в день дедлайна, напоминание отправляется только в выставленное время.

Ежедневное дело - отображается каждый день вплоть до даты дедлайна. Есть возможность выбрать дни недели когда дело будет показываться в списке дел и приходить напоминания. Например можно поставить дело только по понедельникам и четвергам, как вам будет удобно.

Дальше нужно выбрать ответственного, если ответственный не вы, выбранному пользователю придет уведомление о постановке нового дела. Ответственный только один, но после создания дела вы сможете добавить неограниченное число соисполнителей из вашего агентства недвижимости.

Выберите тип дела для удобства.

Заполните обязательное поле - суть дела. Краткое описание того, что нужно сделать. Если нужно так же запоните более детальное описание.

Привяжите клиента или сделку к делу если нужно. Просто начните вводить имя или номер телефона нужного клиента. После привязки в карточке клиента/сделки будет отображаться поставленное дело, а в карточке дела нужный вам клиент.

Включите уведомление если нужно и сохраните.

После сохранения Вы попадете в только что созданную карточку дела, где сможете добавить соисполнителей, добавить метки, написать комментарий в журнале, настроить напоминания.