GigaChat в CRM-системе: Ваш личный ИИ помощник!
Мы рады сообщить о внедрении GigaChat в нашу CRM-систему для риэлторов. Теперь у вас есть возможность использовать все преимущества этой передовой технологии прямо в журнале с клиентами, сделками и делами.
GigaChat - это мощный инструмент, который поможет вам автоматизировать и оптимизировать вашу работу. Вы можете написать задачу для помощника и он напишет нужный текст или вы можете использовать наши готовые сценарии. Эти сценарии могут исправить ошибки в вашем тексте, улучшить его, переписать, добавить эмодзи, переписать в деловом стиле, сделать текст короче или длиннее, превратить в список или выделить главное.
Кроме того, у нас есть кнопка, которая сама придумает ответ клиенту на основе переписки в мессенджерах с клиентом. Это означает, что вы можете быстро и эффективно отвечать на запросы клиентов, не тратя время на написание текста.
Мы уверены, что GigaChat станет незаменимым помощником для вас в вашей работе. Пользуйтесь этой новой функцией в клиентах, сделках и делах и повышайте эффективность своей работы.
Как подключить?
Зайдите в CRM систему и откройте раздел "Приложения"
Разверните блок GigaChat
Вам нужно получить Ваш личный ключ доступа, вставить его сюда и сохранить.
Для этого создайте проект GigaChat API:
1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете, используя свой аккаунт Сбер ID.
2. Нажмите кнопку Создать проект в левом меню.
3. Выберите GigaChat API в разделе AI-модели.
4. Ознакомьтесь и примите условия пользовательского соглашения.
5. В открывшемся окне введите название проекта.
6. Для генерации секрета нажмите кнопку Сгенерировать новый Client Secret.
7. В открывшемся окне скопируйте поле Авторизационные данные и введите его в CRM системе.
8. Сохраните.
После подключения кнопка станет цветной и вы сможете пользоваться всеми функциями вашего ИИ помощника.
Со временем будем увеличивать функционал и качество наших промптов. Пишите к нам в поддержку с вашими предложениями, будем рады.