Добавление клиентов в CRM-систему
Добавляейте клиентов в ручном режиме или автоматическом.
1. Ручное добавление
Чтобы добавить клиента в систему - нажмите кнопку добавить напротив раздела с клиентами.
Или нажмите кнопку "+" в каталоге клиентов.
После перехода на страницу добавления клиентов - заполните все необходимые данные, которые могут быть важны для работы с клиентом: дату обращения клиента для статистики, ФИО, телефон, ссылку на профиль ВКонтакте, электронную почту, кратко опишите клиента или его потребности в описание.
Выберите из списка тип клиента, тип недвижимости, откуда пришел клиент, цвет приоритета клиента, его статус в воронке продаж.
Если необходимо, разверните и заполните поля для документов, которые в будущем пригодятся для оформления документов и сделки.
После сохранения Вы попадете в только что созданную карточку клиента, где сможете добавить ответственных по клиенту или изменить владельца, добавить дополнительные номера телефонов, добавить метки, написать комментарий в журнале и прочее.
2. Автоматическое добавление
Для автоматического добавления карточек клиентов выберите и подключите нужную интеграцию в разделе "Приложения".
Подключите телефонию от Мегафон или Билайн для автоматического создания карточек по телефону, чтобы отслеживать с какой площадки поступил звонок настройте интеграцию Коллтрекинга.
Подключите интеграцию WhatsApp, Авито, ВКонтакте для добавления новых клиентов из мессенджеров.